Search

Современный интерьер офиса

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
Современный интерьер офиса

Современный интерьер офиса

Профилирующий брус

Очень часто люди проводят на работе не меньше времени, чем дома. Поэтому для многих деловых людей достойно оформленное место работы очень важно. Во многом успех деловых встреч и переговоров зависит от окружающей обстановки, в которой происходит деловое общение. Офис - это место работы творческих людей, здесь возникают и воплощаются в жизнь идеи.

Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сделать работу комфортнее, придать офису особую неповторимость, создать благоприятную рабочую среду для себя и своих сотрудников и партнеров.

Широкие возможности открывают перед архитекторами и дизайнерами использование офисных перегородок, при помощи которых можно до неузнаваемости преобразить привычное пространство интерьера. Современные стены-перегородки позволяют за очень короткое время собрать интерьер Вашего офиса из готовых элементов. Сборные стены просты и удобны в сборке, а конструкция каркаса продумана настолько тщательно, что предусматривает возможность монтажа электропроводки и телекоммуникаций. Поэтому, прежде чем перейти к описанию интерьера, есть смысл сказать несколько слов о тенденциях современного дизайна офисных перегородок.

Важной особенностью является то, что современные образцы перегородок создаются с учетом принципа модульности, то есть интерьер собирается из независимых модулей, причем каждый модуль может устанавливаться по отдельности. При помощи универсального каркаса можно установить до десятка различных типов перегородок: глухие, остекленные, дверные и другие. Очень существенным является то обстоятельство, что перегородки можно использовать многократно.

При отделке стен иногда применяют небольшие декоративные металлические включения, а в некоторых случаях и металлическую фольгу, отличительной особенностью которой является то, что она хорошо отражает свет и особенно выигрышно смотрится в пентхаузах и мансардах. Это свойство фольги навело на мысль применять ее для оформления ванной комнаты пентхауза, богатой дневным освещением.

Металлическая основа позволяет создавать новые более интересные материалы. Последняя новинка - алюминиевые композитные панели с термопластической прослойкой типа "сэндвич" - легкие и жесткие, с очень ровной поверхностью, водонепроницаемые и термостойкие, простые в установке, с покрытием разного цвета, в том числе под мрамор и гранит. Эти панели рекомендуется применять как в экстерьере, так и в интерьере, например, для облицовки стен холла. Благодаря высокой устойчивости к воздействию влаги панели с зеркальным покрытием, которое не тускнеет и не портится, применяются для оформления ванной комнаты.

Сегодня самым высоким требованиям, предъявляемым к качеству и свойствам офисного оборудования, удовлетворяют офисные перегородки Триплан.

Очень показательным является перечень дизайнерских разработок Триплан, на основе которых формируются самые разнообразные стилевые решения офисного интерьера. Предусмотрено применение около десяти систем и различных модулей перегородок, гипсокартонных плит разных цветов, например, белый нейтральный, серый холодный или бежевый теплый. Кроме того, используются металлические элементы, где также можно варьировать цветовые решения: "металлик", белый, черный, бежевый.

Если учесть только перечисленные сочетания и варианты, то получится 10х10х3х4 = 1200 сочетаний - такой диапазон возможностей поможет Вам создать фирменный стиль офиса и подчеркнуть его стилистическую индивидуальность.

При установке остекленных модулей возможны различные дизайнерские решения: стекло может быть двойным или одинарным; располагаться как в середине перегородки, так и с одной из сторон. Для кабинетов руководства компании и офисов представительского типа предлагается модель Corwood - система перегородок, отделанных натуральным шпоном.

В отличие от алюминиевого каркаса, составляющего основу большинства перегородок, каркас Триплан, изготовленный из 0,7-миллиметровой стали, создает прочную и огнестойкую основу стен.

Все составляющие каркаса, на основе которого создаются различные модули, подвергнуты оцинковке и проходят специальную проверку на коррозиестойкость. Такая обработка защищает каркас от разрушительного воздействия среды даже в местах среза металла. Наружные, и в том числе декоративные, элементы окрашены методом горячего эмалирования. Такое покрытие позволяет получить нержавеющую поверхность даже в местах соединений. Поэтому краска, нанесенная методом горячего эмалирования, не разрушается под шляпками винтов, в отличие от обыкновенной краски.

Гипсокартонные тринадцатимиллиметровые плиты высотой до трех с лишним метров, армированные стекловолокном и покрытые виниловой пленкой, не требуют дополнительной отделки и, помимо прочего, легко моются. Закругленные угловые элементы из тринадцатимиллиметрового алюминиевого профиля красиво оформят углы помещения и придадут интерьеру идеально аккуратный вид.

Имидж и конкретный вид деятельности Вашей фирмы диктует свои правила создания офисного интерьера. Рабочее место должно быть тщательным образом продумано. Как и в любом виде подборки интерьера, вам сначала потребуется выбрать ваш стиль. Мебель при этом должна точно соответствовать общему дизайну.

Представим себе, что офис находится на четвертом этаже здания. Задача, поставленная перед архитекторами, оказалась весьма сложной: необходимо было проанализировать и учесть все функциональные потребности, психологические нюансы и творческие предпочтения. Совокупность всех этих факторов позволила найти очень оригинальное архитектурное решение.

Дизайнеры весьма неординарно подошли к решению поставленной проблемы: первое, что привлекло внимание в помещении офиса, законченный интерьер не является выражением какого-то определенного стиля. Основная идея этого проекта заключается в гибкости планировки без особых разделительных акцентов и плавном изменении пространства. Поэтому особенно часто применяются стеклоблоки и прозрачные стены. В какой-то мере срабатывают и психологические моменты, (здесь работает команда, и поэтому нет необходимости отделять кабинет от рабочих зон). Одновременно сотрудники и начальство взаимно контролируют друг друга - все друг у друга на виду. На дисциплину, как это ни странно, влияет и расположение столов в рабочей зоне. После того как столы поставили в ряд, упорядочив пространство, ошибок в работе стало гораздо меньше, так как четкость планировки концентрирует внимание и мобилизует людей. В то же время кабинет - это зона приватных переговоров с заказчиками, где необходима хорошая звукоизоляция. Но, тем не менее, задуманная планировка и здесь себя оправдывает, так как посетитель убеждается в том, что работает солидное учреждение, за репутацию которого не приходится опасаться.

Помещение офиса расположено в форме буквы "Г". Рабочее пространство разделено на две неравные части. В одном сидят опытные редакторы с солидным стажем работы. Другое крыло занимают самые молодые, вчерашние студенты - программисты, наборщики, художники и т. д. Каждый небольшой коллектив - это своеобразный мирок со своим ритмом работы и отношениями, и планировка во многом сглаживает извечный конфликт поколений, менталитетов и различия в профессиональных навыках.

Первое, что привлекает внимание в помещение офиса, - это визуальная ось, которая ориентирована вглубь помещения и упирается в белый гипсовый портал кабинета, фронтон которого украшен мозаикой на историческую тему. Вдали виднеется стена из стеклоблоков, куда увлекает разноцветная дорожка. А рядом резко выдвинутый в сторону входа угол стены, за которым находится задняя часть секретариата и кухня. Секретариат, приемная и кухня приподняты над проходом и редакторской зоной полукруглым подиумом, а те, в свою очередь, разделены между собой окраской пола и низким металлическим стеллажом. Последний штрих в стиле "хай-тека" сочетается с линией галогенных светильников, которые обыгрывают конструктивную балку, перечеркивающую колодец окна-световода. Подобные световые эффекты применялись в церковной архитектуре. Использование такого необычного решения, присутствующего во всех зонах офиса, оправданно. Творческий подход дизайнеров во многом состоял в максимальном освещении помещения. Для этих целей пришлось совершить вылазку на крышу, сквозь чердак. Полученный в итоге световой колодец отделило от неба вращающееся окно с дистанционным "пультом управления" на веревочке (в кабинете). Оно позволило также удобно расположить рабочие места художников и наполнить офис игрой дневного света и цвета.

Теперь поговорим о кабинете, интерьер которого поражает, прежде всего, фиолетово-синей окраской стен. Конус света с белого потолка, падающий на длинный рабочий стол, - это знакомо. Легкое недоумение вызывают четыре простых "складских" светильника в углах светового колодца... Слева - стенка-невидимка из прозрачного стекла. Директорские стол и стул расположены в углу, возле книжного шкафа. Переплеты книг и журналов на фиолетово-синем фоне смотрятся по-старинному живописно. Справа - стеклоблочная кладка переходит в стену, которая плавной дугой уходит за поворот и бюст античного стиля. Прямо перед нами открывается великолепие мозаичного орнамента.

Заметно оживляет интерьер полукруглая стена из гипсокартона, которая, поднимаясь по пандусу, постепенно переходит в коридор черного хода, откуда опять-таки неожиданно для клиента приносят кофе... Оформление кабинета напоминает сцену театра. Сменившиеся декорации до неузнаваемости преображают пространство. Декораторский подход к интерьеру поможет регулярно его обновлять, что позволяет полнее чувствовать жизнь и ощущать время.

Это интерьер, построенный на вещах, как бы заключенных в вакуум. Подобный пример демонстрирует возможность создания атмосферы постоянно меняющихся контрастов. Предметы обстановки здесь то появляются, то исчезают, и все это построено на полной неожиданности и непредсказуемости. Одновременно происходит отрицание привычных и естественных для нас вещей и поиск гармонии вещей из разных культурных слоев.








Featured Work!